НЕРАВНОДУШНЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ - СМОТРЮ 624 СЕКУНД СМЕХА

218 Просмотров 22 тыс.
Игры

Onederx тут - onederx.com/r/l4eqMdM
ОРИРУЮ С НОВЫХ МЕМЕСОВ ЗА ВАШИ ЛАЙКИ)
+ Мой инстаграм just_snake_
+ Я вконтакте just_snake
+ Группа вк snake_official_group
Сотрудничество \ Деловые Предложения - justsnakework@gmail.com

Комментарии

  1. Ярослав Коротоков
    Ярослав Коротоков
    6 месяцев назад

    Слишком много останавливаешь видосы

  2. Николай Петрович
    Николай Петрович
    8 месяцев назад

    Внутри лапенко

  3. Hargus.
    Hargus.
    10 месяцев назад

    Фрост 2.0..бородка топовая)))))

  4. 100.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО ЭКСПЕРИМЕНТ
    100.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО ЭКСПЕРИМЕНТ
    10 месяцев назад

    Ребят, сколько лет Снейку?

  5. Юлія Климчук
    Юлія Климчук
    10 месяцев назад

    умене на стру обос сла кошка

  6. Mannsik
    Mannsik
    10 месяцев назад

    Он брат фроста?

  7. Просто волчок
    Просто волчок
    11 месяцев назад

    4:49 О новое видео про челлендж сесть на стаканчик за 100 долларов

  8. Cool Corporation
    Cool Corporation
    11 месяцев назад

    QJE?

  9. Kirill Mitrofanov
    Kirill Mitrofanov
    11 месяцев назад

    Снимай больше своего кота Рому

  10. FoX FORT
    FoX FORT
    11 месяцев назад

    Это внутри лапенко

  11. Rodeshar
    Rodeshar
    11 месяцев назад

    999видио

  12. Айк Дарбинян
    Айк Дарбинян
    11 месяцев назад

    Побрейся

  13. Лёня Игнатов
    Лёня Игнатов
    11 месяцев назад

    Кто хочет geometry dash ставьте лайки чтобы snake увидел

  14. DaNcEL
    DaNcEL
    11 месяцев назад

    Фрост умер ?? Если нет ответь плз

  15. sanja demas
    sanja demas
    11 месяцев назад

    Антон Лапенко вот кто это

  16. Hooray-ray
    Hooray-ray
    11 месяцев назад

    рома тебе мстит за то что ты отобрал у него фроста

  17. Katya Drawing channel
    Katya Drawing channel
    11 месяцев назад

    11:41 это про нашу набережную?

  18. iserow
    iserow
    11 месяцев назад

    пж заданать окqiwi.com/p/380960393763

  19. Nikolas De Force
    Nikolas De Force
    11 месяцев назад

    Внутри Лапенко, прям в ютубе смотри

  20. Dima
    Dima
    11 месяцев назад

    го стрим по террарии

  21. archi bol
    archi bol
    11 месяцев назад

    Цеж квартира фроста

  22. songWithoutCopyright
    songWithoutCopyright
    11 месяцев назад

    Дедушка мороз ты ли это? Или Litle bog ..

  23. Иван Буленков
    Иван Буленков
    11 месяцев назад

    Сделай обзор на Внутри Лапенко пожалуйста

  24. Zombie Master
    Zombie Master
    11 месяцев назад

    Как та склай блок

  25. Mr kot
    Mr kot
    11 месяцев назад

    Продолжай снимать будем стараться сделать тебе 2 ляма

  26. Heyter228
    Heyter228
    11 месяцев назад

    От мне кот сделал заподлянку насрал под комп я протянул ноги и туда

  27. Axsis
    Axsis
    11 месяцев назад

    5:48 сериал внутри лапенко

  28. SoulDead
    SoulDead
    11 месяцев назад

    12:13 Стосян ты имел введу Ершик хD?

  29. TiExS -Bro
    TiExS -Bro
    11 месяцев назад

    Побрейся,ты раньше лучше выглядил

  30. Вгостях у EnderBro
    Вгостях у EnderBro
    11 месяцев назад

    Продался криптовалюте!!!!

  31. EddBlink322
    EddBlink322
    11 месяцев назад

    Сериал Лапенко

  32. Виктор Горбунов
    Виктор Горбунов
    11 месяцев назад

    Стас с наступающим !

  33. Хз Хз
    Хз Хз
    11 месяцев назад

    Порвала все обои

  34. Kain •
    Kain •
    11 месяцев назад

    Го Кроликов-Борцух)

  35. Mr kot
    Mr kot
    11 месяцев назад

    Спасибо сегодня за фоточку

  36. Владислав Аверьянов
    Владислав Аверьянов
    11 месяцев назад

    блин это же вроде хата фроста была

  37. Анияр Мэлс
    Анияр Мэлс
    11 месяцев назад

    Стас,иди побрейся!

  38. Александр Калдун
    Александр Калдун
    11 месяцев назад

    Борода как у Пшкина Если ответишь я нюхну свой носок

  39. Пожилой Заяц
    Пожилой Заяц
    11 месяцев назад

    Сними реакцию на Джавида. В топ чтобы Стас увидел!

  40. _Ronin _
    _Ronin _
    11 месяцев назад

    Смирно!!!Вольно!!!!Попу !!!!!Больно!!!!!

  41. Zorro Zorrov
    Zorro Zorrov
    11 месяцев назад

    Ты реально похож на Илона

  42. Crazed Gunman
    Crazed Gunman
    11 месяцев назад

    Моё субъективное мнение, но тебе больше идёт без бороды, с короткой щетиной, чем так

    1. 100.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО ЭКСПЕРИМЕНТ
      100.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО ЭКСПЕРИМЕНТ
      10 месяцев назад

      Нет.

  43. Andrey
    Andrey
    11 месяцев назад

    5:30 Hardplay, можешь посмотреть

  44. Лёха
    Лёха
    11 месяцев назад

    поиграйте в Sumotori Dreams.

  45. Space X
    Space X
    11 месяцев назад

    *Всех с Наступающим🎆🎆🎄🎄📆📆*

  46. EgorKor PLAY
    EgorKor PLAY
    11 месяцев назад

    Да кстати борода правдо очень большая, побрейся пж

  47. EgorKor PLAY
    EgorKor PLAY
    11 месяцев назад

    Да я устал правдо, но твоё видео спасло меня

  48. Большаков Василий
    Большаков Василий
    11 месяцев назад

    9:32 “Daaaamn!”

  49. Igors
    Igors
    11 месяцев назад

    Посмотри "внутри Лапенко"

  50. Pete4ka228 *
    Pete4ka228 *
    11 месяцев назад

    Я живу около тебя ты был на моём перекрёстке! Круто)

  51. Solari S
    Solari S
    11 месяцев назад

    Здарова бро!

  52. Даниил Тюлькин
    Даниил Тюлькин
    11 месяцев назад

    Сериал Внутри Лапенко

  53. Old Ai101
    Old Ai101
    11 месяцев назад

    Мужик, Побрейся

  54. Stingler_Bro
    Stingler_Bro
    11 месяцев назад

    Пушкин жив! Пруфы сверху слева.

  55. Retro #1
    Retro #1
    11 месяцев назад

    Внатуре Стас ты как дед мороз побрейся

  56. Даша
    Даша
    11 месяцев назад

    лять 666 лайков

  57. Михалыч
    Михалыч
    11 месяцев назад

    Выпуск зачетный! Ставлю лайк^-*

  58. кто если не я!
    кто если не я!
    11 месяцев назад

    Кто хочет больше видио ставь лайк под видио! Быыыысссттррооо

  59. бусинка в тачке
    бусинка в тачке
    11 месяцев назад

    6:00 в инсте @anton_lapenko

  60. Илья Сабанаев
    Илья Сабанаев
    11 месяцев назад

    Это внутри лапенко тип сериал

  61. Ясно, автор джин Bs_Gene
    Ясно, автор джин Bs_Gene
    11 месяцев назад

    Сериал называется , приключения Шурика

  62. Spider- dimas
    Spider- dimas
    11 месяцев назад

    СТАС ПОИГРАЙ ВМЕСТЕ С ФРОСТОМ МОРТАЛ КОМБАТ11!

  63. Dorian Play
    Dorian Play
    11 месяцев назад

    Это Катамаранов

  64. Мир PK
    Мир PK
    11 месяцев назад

    Было было

  65. pliter
    pliter
    11 месяцев назад

    Сердечко пожалуйста) Смотрю Юру с самых первых видео)

    1. pliter
      pliter
      11 месяцев назад

      @WalrusPro 117 Ну блин, они вместе снимают)

    2. WalrusPro 117
      WalrusPro 117
      11 месяцев назад

      Но причём тут юра?

  66. Chanyol Pak
    Chanyol Pak
    11 месяцев назад

    Джавид

  67. Chanyol Pak
    Chanyol Pak
    11 месяцев назад

    Джавид

  68. IL- KON tv
    IL- KON tv
    11 месяцев назад

    Я чешу своего кота очень долго потом потом оборачиваюсь он бежит за мной очень быстро потом бросается мне на ноги и просит чтобы я его ещё гладили орёт как резанный))))

  69. Shiloz
    Shiloz
    11 месяцев назад

    хахахаах топ

  70. shishidEX heiter
    shishidEX heiter
    11 месяцев назад

    Это шоу "Внутри лапенко" отличное шоу.

    1. Алексей Корниенко
      Алексей Корниенко
      11 месяцев назад

      ещё и предысторию и развитие персонажей в инсте его можно глянуть угараю капец

    2. Влад Кузя
      Влад Кузя
      11 месяцев назад

      а точнее сериал

  71. Андрей Рибак
    Андрей Рибак
    11 месяцев назад

    топ

  72. Ван Дам
    Ван Дам
    11 месяцев назад

    хаха

  73. KReeDo
    KReeDo
    11 месяцев назад

    Внутри Лапенко 5:45

  74. Сергей Бугаев
    Сергей Бугаев
    11 месяцев назад

    Стас - в постели ас!

  75. Gu3rra Standoff 2
    Gu3rra Standoff 2
    11 месяцев назад

    А что Стас занял старую комнату Юры?

  76. Wispaster SW
    Wispaster SW
    11 месяцев назад

    Подболотники )

  77. Kolar :D
    Kolar :D
    11 месяцев назад

    На фроста 5 лет назад похож

  78. андрюха
    андрюха
    11 месяцев назад

    А у меня кот ноутбук сломал

  79. Игровой дом
    Игровой дом
    11 месяцев назад

    сними игру 2:29 если что это игра называется Red dead redemption 2

  80. cypuzsyk
    cypuzsyk
    11 месяцев назад

    делай реакции на тикток там очень много годных мемчиков

  81. KYKING
    KYKING
    11 месяцев назад

    лежу в больничке , смотрю снэйка)

  82. Artemon TV
    Artemon TV
    11 месяцев назад

    Ахмет топ 1000

  83. киллер 995
    киллер 995
    11 месяцев назад

    снэйк ты уже дедушка а у тебя то нет то внуков а друзья фрост и парниша есть

  84. Игорь Арнольд
    Игорь Арнольд
    11 месяцев назад

    Бля хочу зайцев которые вы с фростом снимаете

  85. Alexey Sahar
    Alexey Sahar
    11 месяцев назад

    С Наступающим тебя, Стас =)

  86. Лёнчик Бездетнов
    Лёнчик Бездетнов
    11 месяцев назад

    Ура новый ведос

  87. Даниил Леванский
    Даниил Леванский
    11 месяцев назад

    Здравствуй, товарищ змей )

  88. Islam Abdurahmanov
    Islam Abdurahmanov
    11 месяцев назад

    Смотри с ивангаем смешные подборки высососите из Красной кнопки подписаться все красное чтобы она стало серой

  89. DanyaPvP
    DanyaPvP
    11 месяцев назад

    почему так топово

  90. КЕША савет
    КЕША савет
    11 месяцев назад

    Лайк кто смотрит в пятница 13 декабря

  91. Разгибатор
    Разгибатор
    11 месяцев назад

    5:53 Это Лапенко

    1. Mr Challenge :3
      Mr Challenge :3
      11 месяцев назад

      ALexandr Gabb21 сылку где посмотреть

  92. Medok _
    Medok _
    11 месяцев назад

    Бородач прям:D

  93. Paul Paul
    Paul Paul
    11 месяцев назад

    Допройдите Diverity 3!

    1. Paul Paul
      Paul Paul
      11 месяцев назад

      @Данило Кучеренко там ещё 2 режима осталось

    2. Данило Кучеренко
      Данило Кучеренко
      11 месяцев назад

      Уже они её проходили у Юрца глянь

  94. Карл Иннокентьев
    Карл Иннокентьев
    11 месяцев назад

    Офигеть 0 дизов и 15 комментов

  95. Neurotoxin
    Neurotoxin
    11 месяцев назад

    Ну неплохо неплохо) Я бы даже сказал хорошо)

  96. Діма Гупаловський
    Діма Гупаловський
    11 месяцев назад

    Вернись в геометри даш пж

  97. sansasis
    sansasis
    11 месяцев назад

    Я 86

  98. Кредан
    Кредан
    11 месяцев назад

    Это видео я узнаю 13:04, видел в +100500.😄

  99. oficial_belka
    oficial_belka
    11 месяцев назад

    привет, удачи тебе :3

  100. РЫСС !
    РЫСС !
    11 месяцев назад

    Сними реакцию на мармока!